Командное первенство России (5-й тур, Karpov — Timofeev)

Самая правильная 😉 ничья

Корректно пожертвовать что-либо всегда приятно.
А тут Артём Тимофеев пожертвовал самому Анатолию Карпова целую ладью. И причём не один раз...
И не два...
И даже не три...

И мог бы он это делать бесконечно и с удовольствием, но кодекс гласит, что, в случае трёхкратного повторения позиции, партия признаётся сыгранной вничью.

Karpov, Anatoly - Timofeev, Artyom
Russian Team Championship Dagomys (5)

31...Rd4. 31...Rf2 слишком «примитивно». 32.Rc7 Rxf4! Раз! 33.Rb1 Rb4! Два! 34.Rd1. А теперь и другой ладьёй, чтобы не было «обидно» - 34...Rd2! Три! 35.Re1.

35…Re2! Четыре!
Оно, конечно, всё просто – но как же изящно и мило!
Скажите, как можно быть против ТАКОЙ ничьей?
½

Комментирование закрыто.